Техническое обслуживание


       Техническое обслуживание, согласно ГОСТ Р 51617-2000, это комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности объекта при использовании по его назначению. В этот комплекс операций входит управление, содержание и ремонт помещений общего пользования, а также оборудования и технических устройств внутридомового исполнения и внешних коммуникационных и энергоснабжающих линий. 

В тариф на техническое обслуживание входят следующие статьи расходов:
- расходы на оплату труда работников;
- расходы на материальные ресурсы;
- расходы на эксплуатацию машин и механизмов;
- расходы по управлению;
- накладные расходы;
- сметная прибыль;
- непредвиденные расходы.


      Расходы на оплату труда работников: определяется фонд заработной платы работников, выполняющих работы и услуги по содержанию и ремонту общего имущества. Размер фонда заработной платы формируется исходя из нормативной трудоемкости работ и размера заработной платы на планируемый период. По данной статье также учитываются расходы на отчисления на социальные нужды (единый социальный налог и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

      Расходы на материальные ресурсы: определяются расходы на приобретение и доставку материалов, используемых для выполнения работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД. Расходы на материальные ресурсы определяются исходя из норм расхода материальных ресурсов на единицу объема выполняемых работ или услуг, цен за единицу материалов в планируемом периоде. Нормы расходов на материальные ресурсы определяются на основании нормативно-правовых актов сметных нормативов.
При определении цен на материальные ресурсы на планируемый период используются:
- регулируемые государством тарифы (цены);
- официально опубликованные прогнозные рыночные цены и тарифы, установленные на расчетный период;
- сборники территориальных сметных нормативов;
- при отсутствии указанных цен и тарифов применяются прогнозный индекс потребительских цен.

     Расходы на эксплуатацию машин и механизмов : определяются расходы на топливо; смазочные материалы; расходы и отчисления на социальные нужды, осуществляющих эксплуатацию машин и механизмов; ремонт и техническое обслуживание машин и механизмов; амортизацию (аренду) машин и механизмов.

    Расходы на управление: включают  административно-хозяйственные расходы управляющей организации:
- расходы на содержание помещений (зданий) управляющей организации;
- другие расходы, связанные с управлением многоквартирным домом (приобретение офисного оборудования и оргтехники, обучение и повышение квалификации управленческого персонала, приобретение компьютерных программ и электронных баз данных и т.п.);
- налоги, сборы, платежи, другие обязательные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды.
      Расходы на управление предусматривают в своем составе выполнение следующих функций:
- договорно-правовая деятельность;
- технический контроль и планирование;
- финансово-экономическая деятельность;
- работа с гражданами, проживающими в многоквартирном доме;
- расчет, прием и учет платежей граждан за жилое помещение и коммунальные услуги;
- юридическое сопровождение;
- иная деятельность по управлению многоквартирным домом.
Расходы на управление определяются на основании сведений о среднем сложившемся уровне расходов управляющих организаций, но не более, чем 30% от суммы прямых расходов на выполнение работ по содержанию и и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома.

    Накладные расходы: отражаются следующие расходы управляющей организации, выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
а) административно-хозяйственные расходы:
- расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала;
- отчисления на социальные нужды от расходов на оплату труда административно-хозяйственного персонала;
- почтовые расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций;
- расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники;
- расходы на типографские работы, расходы на содержание и эксплуатацию оргтехники;
- расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом;
- расходы на приобретение канцелярских принадлежностей;
- расходы на проведение всех видов ремонта основных средств, используемых административно-хозяйственным персоналом;
- расходы, связанные со служебными разъездами работников административно-хозяйственного персонала в пределах пункта нахождения управляющей организации;
- расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта, обслуживающего работников аппарата управления управляющей организации;
- оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг;
- оплата услуг банка;
- другие административно-хозяйственные расходы.
б) расходы на обслуживание работников:
- затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров;
- расходы по обеспечению выполнения санитарно-гигиенических требований и бытовых условий;
- расходы на охрану труда и технику безопасности.
в) расходы на организацию работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и другие :
- расходы по ремонту малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и производственного инвентаря;
- расходы, связанные с ремонтом, устройством, содержанием временных устройство и приспособлений;
- затраты по обеспечению пожарной и вневедомственной охраны;
     Накладные расходы подрядной организации определяются на основании сведений о среднем сложившемся уровне расходов подрядных организаций по региону, но не более чем 20% от суммы прямых расходов на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

      Сметная прибыль: отражаются расходы управляющей организации, выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, необходимые для развития производства, социальной сферы и материального стимулирования работников, включая:
а) расходы на модернизацию оборудования и реконструкцию объектов основных фондов;
б) плату за кредиты банка;
в) расходы на пополнение собственных оборотных средств;
г) расходы на социальные льготы и материальную помощь;
д) расходы, связанные с содержанием социальной сферы;
з) налог на прибыль;
и) налог на имущество. 
       Сметная прибыль организации определяется на основании сведений о среднем сложившемся уровне рентабельности управляющей организации, но не более, чем 10% от себестоимости выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном жилом доме.

 

Сроки предоставления годовой отчетности собственникам помещений. 

 п/п

Место расположения дома

Планируемый месяц предоставления отчетности 

Фактический месяц предоставления отчетности

  2 3 4
1 ул.Северная, д.4 март март
2 ул.Комиссарова, д.4А март март
3 ул.Восточная, д.80 март март
4 ул.Восточная, д.80А март март
5 ул.Восточная, д.80Б март март
6 ул.Разина, д.6 март март
7 пр-кт Ленина, д.13Б март март
8 ул.Малые Ременники, д.11 март март
9 ул.Малые Ременники, д.11А март март
10 Октябрьский пр-кт, д.27 март март
11 ул.Безыменского д.8 март март
12 ул.Фатьянова, д.20 март март
13 ул.Северная,д.110 март март
14 ул.Ставровская,д.4 март март
15 пр-т.Ленина,д.71Б март март
16 ул.Белоконская,д.14Б март март

Порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах


1. Обеспечение функционирования всех инженерных систем и оборудования дома: (вентиляционных каналов, систем отопления, водоснабжения, систем дымоудаления, внутридомовых электрических сетей, в том числе сетей, питающих электроприемники квартир до входных зажимов квартирных электросчетчиков) в пределах установленных норм.

2. Ремонт электропроводки в подъезде дома, а также в местах общего пользования

3. Инженерное обслуживание дома, которое включает в себя: наладку инженерного оборудования, работы по ремонту инженерного оборудования, технические осмотры отдельных элементов и помещений дома, планово-предупредительные ремонты внутридомовых сетей, подготовку дома и его инженерных сетей к сезонной эксплуатации, санитарное содержание лестничных клеток, мусоропроводов и придомовых территорий.

4. При проведении технических осмотров и обходов (обследований) общедомовых коммуникаций:

- устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации (смена прокладок в водопроводных кранах, уплотнение сгонов, устранение засоров);

- устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления и горячего водоснабжения (регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры и др.);

- устранение неисправностей электротехнических устройств;

- прочистка канализационного лежака;

- проверка исправности канализационных вытяжек;

- проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах;

- частичный ремонт кровли;

- проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводки.

5. При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период:

- ремонт, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления;

- укомплектование тепловых вводов, элеваторных и тепловых узлов поверенными контрольно-измерительными приборами;

- восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях

- частичный ремонт кровли;

- остекление и закрытие чердачных слуховых окон;

- замена разбитых стекол окон, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях;

- установка пружин или доводчиков на входных дверях;

- ремонт, утепление и прочистка дымоходов и вентиляционных каналов;

- ремонт труб наружного водостока;

- устранение причин подтапливания подвальных помещений.

6. Санитарное содержание придомовых территорий:

- уборка в зимний период:

* подметание свежевыпавшего снега;

* посыпка территорий противогололедными материалами;

* подметание территорий в дни без снегопада;

* очистка урн от мусора;

* уборка контейнерных площадок;

- уборка в теплый период:

* подметание территорий в дни без осадков и в дни с осадками;

* очистка и промывка урн;

* уборка газонов;

* выкашивание газонов;

* поливка газонов, зеленых насаждений;

* уборка контейнерных площадок;

* стрижка кустарников, вырубка поросли, побелка деревьев;

* протирка указателей.

7. Санитарное содержание лестничных клеток:

- влажное подметание лестничных площадок и маршей;

- мытье лестничных площадок и маршей;

- влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолков кабин лифтов;

- мытье окон;

- влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков - 2 раза в год;

- влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых ящиков.

8. Технические осмотры и планово-предупредительный ремонт в соответствии с утвержденным графиком и учетом периодичности.

9. Круглосуточное функционирование аварийно- диспетчерской службы.

В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:


Проект договора между ООО "Слово и Дело" и Собственниками помещений.

 

В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией раскрытию подлежат следующие сведения :

-Услуги,связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией;

-Сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома.

 

Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах за 2012 год, находящихся в управлении ООО «Слово и Дело» не установлены.

 

Сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за 2012 год, находящихся в управлении ООО «Слово и Дело» не установлены.


Сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и(или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством РФ правилами содержания общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в управлении ООО «Слово и Дело» не установлены.

 

 


 

 

Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

- Пауло Коэльо

Я в точности такая же, как и все; принимаю желаемое за действительное и вижу мир не таким, каков он на самом деле, а таким, каким мне хочется его видеть.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

- Пауло Коэльо

Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

- Пауло Коэльо

Спасибо, что посетили наш сайт!
Дружный коллектив управляющей компании "Слово и Дело" работает для вас.


В начало страницы